Фабрика итальянских межкомнатных дверей Profilo Porte

О проекте

Компания уже почти 16 лет занимается изготовлением и реализацией такой продукции, как межкомнатные двери оптом. Продвижение и позиционирование компании на рынке, через 2 вебсайта. Увеличение доли на рынке, увеличение кол-ва продаж, проведение маркетинговых программ по улучшению имиджа, увеличение дилерской сети и участие компании на выставках.

Выполненные работы

Разработка сайта и запуск

SEO постоянный прирост трафика

Повышение конверсии и заявки

Контент и техническое обслуживание

Контент маркетинг + соцсети

Ведение соц. сетей и активность

Статистика

Посещаемости в 2019 и 2020 году, в чел.
Рост посещаемости из разных источников в 2017 году, в чел.
Конверсия за 2019 год, в чел.
Источники трафика, в %
Продвинут в ТОП-1 Яндекса, основной продвигаемый запрос “хранение вещей”
Рост посещаемости из разных источников в 2017 году, в чел.
Продвинут в ТОП-1 Google, основной продвигаемый запрос “аренда боксов”
Источники трафика, в %

Достигнутый результат

Увеличение доли на рынке оптовых продаж, расширение дилерской сети, повышение имиджа компании.

28843

Количество посетителей за 2019-2020 годы

1859

Количество отправленных заявок за 2019-202 годы

11743

Переходов по рекламе за 2019-2020 годы

Рост популярности бренда

Рост посещаемости из разных источников в 2017 году, в чел.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Для лучшей конвертации пользователей в клиенты был настроен Jivo чат
Разработана рекламная компания в Яндекс.Директ и GoogleADS
Переведен сайт на английский для выхода на зарубежный рынок.
Оптимизирована мобильная версия, что увеличило на 27% время нахождения посетителей на сайте
Привлечение клиентов через социальные сети Инстаграм, ВК, Фейсбук и др.
Повышение узнаваемости бренда компании через регистрацию в тематических каталогах

Компания получила

РОСТ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ
РОСТ ИМИДЖА КОМПАНИИ
УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ РЫНКА

Дизайн сайта

Удобный и информативный дизайн, отвечает современным требованиям
Информационные блоки по каждому разделу на сайте, акции, новости и распродажи
Оформление контента с применением маркетинга
Информационные блоки по каждому разделу на сайте, акции, новости и распродажи
Установлены системы статистики и аналитики, удобные отчеты для клиента

После работ, сайт был передан заказчику

В связи с экономией средств и самостоятельным обслуживанием, заказчиком были совершены многие ошибки:

Заказчик начинает заниматься сайтом сам или передает работу менеджерам не имеющим знаний и опыта работы.
  Нанимает дешевых и неквалифицированных специалистов, которые в результате своей работы или внедрению своих не проверенных знаний, доводят сайт до падения.
  Для экономии средств, владелец сайта начинает отказываться от основных услуг для поддержания сайта в рабочем и конкурентном состоянии.
  Желание сэкономить приводит к тому что услуги закупаются на сомнительных ресурсах, что может привести к возможным санкциям поисковых систем.
  Не доверие к специалистам, приводит к бесконечному поиску дешевых и качественных услуг.

С какими проблемами может столкнуться заказчик при самостоятельном продвижении

Рост трат на неграмотных специалистов
Падение позиций и трафика, через несколько месяцев.
Падение качества и скорости сайта.
Падение прибыли и доверия к компании.

Оцените перспективы продвижения Вашего проекта

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Оставить заявку