Фабрика итальянских межкомнатных дверей Profilo Porte
О проекте
Компания уже почти 16 лет занимается изготовлением и реализацией такой продукции, как межкомнатные двери оптом. Продвижение и позиционирование компании на рынке, через 2 вебсайта. Увеличение доли на рынке, увеличение кол-ва продаж, проведение маркетинговых программ по улучшению имиджа, увеличение дилерской сети и участие компании на выставках.
Выполненные работы
Разработка сайта и запуск
SEO постоянный прирост трафика
Повышение конверсии и заявки
Контент и техническое обслуживание
Контент маркетинг + соцсети
Ведение соц. сетей и активность
Статистика
Посещаемости в 2019 и 2020 году, в чел.
Конверсия за 2019 год, в чел.
Продвинут в ТОП-1 Яндекса, основной продвигаемый запрос “хранение вещей”
Продвинут в ТОП-1 Google, основной продвигаемый запрос “аренда боксов”
Достигнутый результат
Увеличение доли на рынке оптовых продаж, расширение дилерской сети, повышение имиджа компании.
Количество посетителей за 2019-2020 годы
Количество отправленных заявок за 2019-202 годы
Переходов по рекламе за 2019-2020 годы
Рост популярности бренда
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Для лучшей конвертации пользователей в клиенты был настроен Jivo чат
Разработана рекламная компания в Яндекс.Директ и GoogleADS
Переведен сайт на английский для выхода на зарубежный рынок.
Оптимизирована мобильная версия, что увеличило на 27% время нахождения посетителей на сайте
Привлечение клиентов через социальные сети Инстаграм, ВК, Фейсбук и др.
Повышение узнаваемости бренда компании через регистрацию в тематических каталогах
Компания получила
РОСТ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ
РОСТ ИМИДЖА КОМПАНИИ
УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ РЫНКА
Дизайн сайта
Удобный и информативный дизайн, отвечает современным требованиям
Оформление контента с применением маркетинга
Установлены системы статистики и аналитики, удобные отчеты для клиента
После работ, сайт был передан заказчику
В связи с экономией средств и самостоятельным обслуживанием, заказчиком были совершены многие ошибки:
Заказчик начинает заниматься сайтом сам или передает работу менеджерам не имеющим знаний и опыта работы.
Нанимает дешевых и неквалифицированных специалистов, которые в результате своей работы или внедрению своих не проверенных знаний, доводят сайт до падения.
Для экономии средств, владелец сайта начинает отказываться от основных услуг для поддержания сайта в рабочем и конкурентном состоянии.
Желание сэкономить приводит к тому что услуги закупаются на сомнительных ресурсах, что может привести к возможным санкциям поисковых систем.
Не доверие к специалистам, приводит к бесконечному поиску дешевых и качественных услуг.
С какими проблемами может столкнуться заказчик при самостоятельном продвижении
Рост трат на неграмотных специалистов
Падение позиций и трафика, через несколько месяцев.
Падение качества и скорости сайта.
Падение прибыли и доверия к компании.
Оцените перспективы продвижения Вашего проекта
Оставьте заявку на бесплатную консультацию