ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ
О проекте
Компания уже почти 16 лет занимается изготовлением и реализацией такой продукции, как межкомнатные двери оптом. Продвижение и позиционирование компании на рынке, через 2 вебсайта. Увеличение доли на рынке, увеличение кол-ва продаж, проведение маркетинговых программ по улучшению имиджа, увеличение дилерской сети и участие компании на выставках.
Выполненные работы
Разработка сайта и запуск
SEO постоянный прирост трафика
Повышение конверсии и заявки
Контент и техническое обслуживание
Контент маркетинг + соцсети
Ведение соц. сетей и активность
Статистика
Посещаемости в 2019 и 2020 году, в чел.
Конверсия за 2019 год, в чел.
Продвинут в ТОП-1 Яндекса, основной продвигаемый запрос “хранение вещей”
Продвинут в ТОП-1 Google, основной продвигаемый запрос “аренда боксов”
Достигнутый результат
Увеличение доли на рынке оптовых продаж, расширение дилерской сети, повышение имиджа компании.
Количество посетителей за 2019 год
Количество отправленных заявок за 2019 год
Переходов по рекламе за 2019 год
Рост популярности бренда
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Для лучшей конвертации пользователей в клиенты был настроен Jivo чат
Разработана рекламная компания в Яндекс.Директ и GoogleADS
Переведен сайт на английский для выхода на зарубежный рынок.
Оптимизирована мобильная версия, что увеличило на 27% время нахождения посетителей на сайте
Привлечение клиентов через социальные сети Инстаграм, ВК, Фейсбук и др.
Повышение узнаваемости бренда компании через регистрацию в тематических каталогах
Компания получила
РОСТ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ
РОСТ ИМИДЖА КОМПАНИИ
УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ РЫНКА
Эскиз дизайна сайта
Удобный и информативный фильтр выбора дверей, по цвету полотна и стекла
Информационные блоки по каждому разделу на сайте, акции, новости и распродажи
Форма для отправки прайс-листа и сбора базы потенциальных клиентов
Полная база точек продажи продукции компании для клиентов
После работ, сайт был передан заказчику
В связи с экономией средств и самостоятельным обслуживанием, заказчиком были совершены многие ошибки:
Заказчик начинает заниматься сайтом сам или передает работу менеджерам не имеющим знаний и опыта работы.
Нанимает дешевых и неквалифицированных специалистов, которые в результате своей работы или внедрению своих не проверенных знаний, доводят сайт до падения.
Для экономии средств, владелец сайта начинает отказываться от основных услуг для поддержания сайта в рабочем и конкурентном состоянии.
Желание сэкономить приводит к тому что услуги закупаются на сомнительных ресурсах, что может привести к возможным санкциям поисковых систем.
Не доверие к специалистам, приводит к бесконечному поиску дешевых и качественных услуг.
С какими проблемами может столкнуться заказчик при самостоятельном продвижении
Рост трат на неграмотных специалистов
Падение позиций и трафика, через несколько месяцев.
Падение качества и скорости сайта.
Падение прибыли и доверия к компании.
Оцените перспективы продвижения Вашего проекта
Оставьте заявку на бесплатную консультацию